Новости
» » » Парикмахерская "Анастасия": отражение в удовольствие

Парикмахерская "Анастасия": отражение в удовольствие

С коллегой Натальей мы вновь собирались на мероприятие, которое нас, журналистов, обязывало на нем присутствовать. На вопрос «где тебя забрать, я на авто…» в который раз Наташа мне ответила «в «Анастасии»…

  - Красивая женщина для глаз - рай, для души - ад, а для кармана - чистилище. - Встречаю фразой садящуюся в автомобиль приятельницу.

- Всё так, прав Фонтенель (прим.автора – это была цитата французского писателя и астронома). Но что касается «кармана»- здесь его не чистят.- Убедительно заявила Наташа.

В разговоре о парикмахерских мы, конечно, провели оставшееся время пути.

-Ты же знаешь, Света, Брест не мой родной город. Я его открываю для себя только пару лет как… Для любой женщины на новом месте жительства одним из первых встает вопрос – где будем наводить красоту? Встал он и передо мной. Выбрать подходящий салон, который будет нравиться женщине по всем параметрам довольно сложно. Привлекательная вывеска, отличная рекламная составляющая и шикарное внутренне убранство не всегда гарант высококлассных специалистов. И высокая стоимость услуг, также не всегда защищает от низкого качества сделанной работы. Я насмотрелась и на яркие афиши, и на десятки заслуженных специалистами дипломов, но не раз выходила из таких парикмахерских, мягко говоря, разочарованная. Но поиски, как ты понимаешь, я прекратить не могла.

-Кто ищет, тот всегда найдет! - Ввернула фразу я в поток Наташиных эмоций.

-Именно так. И я нашла. Здесь доброжелательная атмосфера, нет пафоса, толковые специалисты и приемлемые цены. И можно, вот как сегодня, забежать и сказать, что есть минут 15 на то, чтобы стать богиней. - Наташа рассмеялась.

Я же для себя решила обязательно наведаться в парикмахерскую с журналистским визитом. Писать отзывы о чем-то хорошем – дело нужное! Случай заглянуть в «Анастасию» вскоре представился.

…Мой приход в парикмахерскую в первые несколько мгновений никто не заметил, что слегка удивило. Ситуация быстро прояснилась – из соседнего зала доносились звонкие женские голоса, которые весело что- то обсуждали. Слух ловил обрывки фраз: «а ты такой маникюр мне к празднику как на картине сделаешь?», «давай повесим здесь…», «ой, девочки, красиво как…», «надо вешать ниже, у нас клиенты в креслах ведь сидят, а не стоят…», «я твоему мнению доверяю…», «мне нравится, все в таких сочных тонах…» Захожу в другой зал и понимаю, что всем коллективом определяются места на стенах, где предстоит висеть глянцевым картинам со стильными дивами.

 - Извините, у нас тут творческие споры. - Заметила меня одна из девушек. - Чем можем быть вам полезными? 

- А я как раз к вам за впечатлениями. Первые уже получила, весьма приятные. Дружно у вас! - Ответила я. – А вообще я зашла присмотреться, ценами поинтересоваться…

-Пойдемте, я вам все покажу. Меня зовут Ирина Николаевна. - Представилась мне женщина и увлекала за собой. Через пять минут мы с ней уже по-дружески беседовали в кабинете. Оказалось – она директор.

- Смею предположить, что название парикмахерской – имя дорогого вам человека?

- Да. Здесь все просто. Имя доченьки. –Ирина Николаевна сменила деловое выражение лица на теплое, материнское.

- Давно вы в этом бизнесе?

- Я косметолог. Долго и много работала в профессии. К счастью, всегда было много своих клиентов. Я понимала, что они идут именно ко мне, как к мастеру, поэтому 14 лет назад рискнула открыть свое дело. Честно говоря, представить насколько это будет тяжело я не могла. Нет, работы я не боюсь. Я тружусь и сейчас наравне со своими сотрудниками. Просто невероятно хлопотно и затратно. Хочется максимально соответствовать веянием времени, а это предполагает бесконечный процесс обновления всего, а значит и материальные вливания. Просто по–человечески, зная нынешнее экономическое положение людей, я не могу позволить высоких цен в «Анастасии». Они у нас более чем демократические. И это моя четкая позиция. Возможно кто-то скажет, что как следствие качество и сервис обслуживания будет слабым. Ни в коем случае! Просто мы мало зарабатываем.

 Ирина Николаевна предложила ознакомиться с прейскурантом цен. Смотрю. Список предоставляемых услуг в парикмахерской велик – есть и депиляция, и макияж, и лечение волос и ещё многое другое, и ценами все это действительно приятно радует. При этом действует еще и гибкая система скидок. Мастера используют в работе французские и итальянские марки косметических препаратов.

В этот момент в кабинет заглянула женщина.

- Простите, не могу больше уделить вам время, это ко мне клиент. Иду работать. – Извинилась передо мной Ирина Николаевна. – Вы обязательно к нам приходите обслуживаться. А своей подруге передайте «спасибо». Она натолкнула нас на очень толковую идею – сейчас мы всем оказываем услугу – экспресс- укладка. Таких клиентов у нас появляется все больше и больше. 10-15 минут и вы богиня!

Что ж, мне осталось дополнить все вышесказанное лишь контактной информацией о парикмахерской.

«Анастасия»: бульвар Космонавтов, 24. Время работы: с 8-00 до 20-00, воскресенье- с 8-00 до 18-00. Контактный телефон: 21-45-61 или МТС 2-222-447

Пусть ваша ухоженность и красота станут вашей безмолвной рекомендацией!

Знакомилась с профессионалами своего дела Светлана Вертинская  

 


+4
 

Это тоже интересно

Вокруг Нобелевской премии по литературе разразился громкий скандал

Вокруг Нобелевской премии по литературе разразился громкий скандал

На сегодняшний день все указывает на то, что в 2018 году вручение премии не состоится, ведь работа Нобелевского комитета по литературе парализована: впереди долгие разбирательства в суде, публичные порки и многочисленные раскаянья, возможно дождемся и принудительного лечения от сексуальной зависимости… Ну а призовые деньги пойдут на оплату услуг …

Добавить комментарий

Оставить комментарий