Новости
» » » Парикмахерская "Анастасия": отражение в удовольствие

Парикмахерская "Анастасия": отражение в удовольствие

С коллегой Натальей мы вновь собирались на мероприятие, которое нас, журналистов, обязывало на нем присутствовать. На вопрос «где тебя забрать, я на авто…» в который раз Наташа мне ответила «в «Анастасии»…

  - Красивая женщина для глаз - рай, для души - ад, а для кармана - чистилище. - Встречаю фразой садящуюся в автомобиль приятельницу.

- Всё так, прав Фонтенель (прим.автора – это была цитата французского писателя и астронома). Но что касается «кармана»- здесь его не чистят.- Убедительно заявила Наташа.

В разговоре о парикмахерских мы, конечно, провели оставшееся время пути.

-Ты же знаешь, Света, Брест не мой родной город. Я его открываю для себя только пару лет как… Для любой женщины на новом месте жительства одним из первых встает вопрос – где будем наводить красоту? Встал он и передо мной. Выбрать подходящий салон, который будет нравиться женщине по всем параметрам довольно сложно. Привлекательная вывеска, отличная рекламная составляющая и шикарное внутренне убранство не всегда гарант высококлассных специалистов. И высокая стоимость услуг, также не всегда защищает от низкого качества сделанной работы. Я насмотрелась и на яркие афиши, и на десятки заслуженных специалистами дипломов, но не раз выходила из таких парикмахерских, мягко говоря, разочарованная. Но поиски, как ты понимаешь, я прекратить не могла.

-Кто ищет, тот всегда найдет! - Ввернула фразу я в поток Наташиных эмоций.

-Именно так. И я нашла. Здесь доброжелательная атмосфера, нет пафоса, толковые специалисты и приемлемые цены. И можно, вот как сегодня, забежать и сказать, что есть минут 15 на то, чтобы стать богиней. - Наташа рассмеялась.

Я же для себя решила обязательно наведаться в парикмахерскую с журналистским визитом. Писать отзывы о чем-то хорошем – дело нужное! Случай заглянуть в «Анастасию» вскоре представился.

…Мой приход в парикмахерскую в первые несколько мгновений никто не заметил, что слегка удивило. Ситуация быстро прояснилась – из соседнего зала доносились звонкие женские голоса, которые весело что- то обсуждали. Слух ловил обрывки фраз: «а ты такой маникюр мне к празднику как на картине сделаешь?», «давай повесим здесь…», «ой, девочки, красиво как…», «надо вешать ниже, у нас клиенты в креслах ведь сидят, а не стоят…», «я твоему мнению доверяю…», «мне нравится, все в таких сочных тонах…» Захожу в другой зал и понимаю, что всем коллективом определяются места на стенах, где предстоит висеть глянцевым картинам со стильными дивами.

 - Извините, у нас тут творческие споры. - Заметила меня одна из девушек. - Чем можем быть вам полезными? 

- А я как раз к вам за впечатлениями. Первые уже получила, весьма приятные. Дружно у вас! - Ответила я. – А вообще я зашла присмотреться, ценами поинтересоваться…

-Пойдемте, я вам все покажу. Меня зовут Ирина Николаевна. - Представилась мне женщина и увлекала за собой. Через пять минут мы с ней уже по-дружески беседовали в кабинете. Оказалось – она директор.

- Смею предположить, что название парикмахерской – имя дорогого вам человека?

- Да. Здесь все просто. Имя доченьки. –Ирина Николаевна сменила деловое выражение лица на теплое, материнское.

- Давно вы в этом бизнесе?

- Я косметолог. Долго и много работала в профессии. К счастью, всегда было много своих клиентов. Я понимала, что они идут именно ко мне, как к мастеру, поэтому 14 лет назад рискнула открыть свое дело. Честно говоря, представить насколько это будет тяжело я не могла. Нет, работы я не боюсь. Я тружусь и сейчас наравне со своими сотрудниками. Просто невероятно хлопотно и затратно. Хочется максимально соответствовать веянием времени, а это предполагает бесконечный процесс обновления всего, а значит и материальные вливания. Просто по–человечески, зная нынешнее экономическое положение людей, я не могу позволить высоких цен в «Анастасии». Они у нас более чем демократические. И это моя четкая позиция. Возможно кто-то скажет, что как следствие качество и сервис обслуживания будет слабым. Ни в коем случае! Просто мы мало зарабатываем.

 Ирина Николаевна предложила ознакомиться с прейскурантом цен. Смотрю. Список предоставляемых услуг в парикмахерской велик – есть и депиляция, и макияж, и лечение волос и ещё многое другое, и ценами все это действительно приятно радует. При этом действует еще и гибкая система скидок. Мастера используют в работе французские и итальянские марки косметических препаратов.

В этот момент в кабинет заглянула женщина.

- Простите, не могу больше уделить вам время, это ко мне клиент. Иду работать. – Извинилась передо мной Ирина Николаевна. – Вы обязательно к нам приходите обслуживаться. А своей подруге передайте «спасибо». Она натолкнула нас на очень толковую идею – сейчас мы всем оказываем услугу – экспресс- укладка. Таких клиентов у нас появляется все больше и больше. 10-15 минут и вы богиня!

Что ж, мне осталось дополнить все вышесказанное лишь контактной информацией о парикмахерской.

«Анастасия»: бульвар Космонавтов, 24. Время работы: с 8-00 до 20-00, воскресенье- с 8-00 до 18-00. Контактный телефон: 21-45-61 или МТС 2-222-447

Пусть ваша ухоженность и красота станут вашей безмолвной рекомендацией!

Знакомилась с профессионалами своего дела Светлана Вертинская  

 


+4
 

Это тоже интересно

Депутат рассказала, как в парламенте обсуждали декрет по тунеядству

Депутат рассказала, как в парламенте обсуждали декрет по тунеядству

 Один из подходов был такой, что если люди не работают, не платят налоги, то пускай, допустим, они полностью платят за детский сад, пусть они полную стоимость возмещают по здравоохранению и так далее. Но это очень дорого и очень сложно, — отметила тогдашний министр труда. По ее словам, в 2013 году в стране было почти 60 тысяч человек, которые …

Добавить комментарий

Оставить комментарий