Новости

» » » БЖД на майские праздники назначила почти 100 дополнительных поездов

БЖД на майские праздники назначила почти 100 дополнительных поездов

В целях удовлетворения спроса пассажиров на перевозки в период майских праздничных дней Белорусская железная дорога назначила 96 дополнительных поездов, которые будут курсировать в межрегиональном и международном сообщениях с 26 апреля по 15 мая 2024 года.

 В международном сообщении Белорусской железной дорогой во взаимодействии с ОАО «РЖД» дополнительно назначено 16 поездов по маршрутам: Минск/Гродно – Москва, Брест/Гродно – Москва, Полоцк – Москва, Минск – Санкт-Петербург.

По территории Республики Беларусь в этот период будут курсировать 80 дополнительных поездов. Данные поезда традиционно будут доставлять пассажиров по наиболее востребованным направлениям: из столицы Беларуси во все областные центры, а также в сообщениях Минск – Пинск, Гомель – Брест, Гродно – Орша – Витебск, Гродно – Орша – Кричев, Коммунары – Орша – Гродно.

С учетом прогнозируемого увеличения пассажиропотока наибольшее количество дополнительных поездов предусмотрено на Радуницу – 14 мая 2024 года.

Продажа билетов уже открыта. В настоящее время на период майских праздников на поезда с нумерованными местами реализовано уже более 100 тысяч проездных документов.

Работа по назначению дополнительных поездов в международном и межрегиональном сообщениях продолжается. При повышенном спросе на поездки возможно включение дополнительных вагонов в составы уже назначенных поездов.

Более подробную информацию о времени отправления, маршруте следования дополнительных поездов можно получить на официальном интернет-сайте Белорусской железной дороги www.rw.by, в мобильном приложении «БЧ. Мой поезд», а также по телефону 105 Контакт-центра.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД


+1
 

Это тоже интересно

Белорусская пивоварня выпустила пиво с целующимися девушками на этикетке

Белорусская пивоварня выпустила пиво с целующимися девушками на этикетке

Тем, кто смотрел фильм «Жестокие игры», будет понятно, что эта этикетка полностью повторяет одну из сцен фильма, в которой героини собираются первый раз поцеловаться. Но почему именно этот образ выбрала пивоварня в качестве своего «лица»? Мы спросили об этом у автора концепции, владельца пивоварни Ярослава Шагбутдинова. …