За упаковку пиццы. Белорусский графический дизайнер выиграл престижный конкурс 13-01-2023, 13:19 Гламур / Изменчивая мода Белорусский графический дизайнер Алексей Лимонов второй год подряд получает престижную награду British World Brand Design Society Awards в области коммерческого дизайна, пишет CityDog. Алексей Лимонов — белорусский графический дизайнер и иллюстратор. Окончил Академию художеств по специальности «Графический дизайн». Многократный призер международных конкурсов США и Европы. Автор обновленного логотипа Национального художественного музея Беларуси, а также их проекта с арт-масками. Еще в прошлом году Лимонов получил награду World Brand Design Society Awards (Лондон), которая признается, в том числе, за успешные разработки в области коммерческого дизайна во всем мире. Затем завоевал два «серебра» за упаковку проекта MoDo Alice от компании MODUM и за проект упаковки Art Sponges. А по итогам 2022 года проект Алексея получил две «золотые» награды в номинациях «Дизайн упаковки» и «Фирменный стиль» за проект упаковки для бренда EazzyPizzy (Юген Высата был креативным директором работы).«EazzyPizzy — это доставка еды и напитков из сети кафе «Шаколадница», — говорит дизайнер. - Их главная особенность – микс вкусовых сочетаний. В фирменном образце можно увидеть кусочек пиццы с апельсином, шарики мороженого с помидором, плавленый сыр и сладкие сливки, клубнику и салями». -1 Поделиться