Новости

» » » За упаковку пиццы. Белорусский графический дизайнер выиграл престижный конкурс

За упаковку пиццы. Белорусский графический дизайнер выиграл престижный конкурс

Алексей Лимонов — белорусский графический дизайнер и иллюстратор. Окончил Академию художеств по специальности «Графический дизайн». Многократный призер международных конкурсов США и Европы. Автор обновленного логотипа Национального художественного музея Беларуси, а также их проекта с арт-масками.

Еще в прошлом году Лимонов получил награду World Brand Design Society Awards (Лондон), которая признается, в том числе, за успешные разработки в области коммерческого дизайна во всем мире. Затем завоевал два «серебра» за упаковку проекта MoDo Alice от компании MODUM и за проект упаковки Art Sponges.

А по итогам 2022 года проект Алексея получил две «золотые» награды в номинациях «Дизайн упаковки» и «Фирменный стиль» за проект упаковки для бренда EazzyPizzy (Юген Высата был креативным директором работы).
«EazzyPizzy — это доставка еды и напитков из сети кафе «Шаколадница», — говорит дизайнер. - Их главная особенность – микс вкусовых сочетаний. В фирменном образце можно увидеть кусочек пиццы с апельсином, шарики мороженого с помидором, плавленый сыр и сладкие сливки, клубнику и салями».

 


-1
 

Это тоже интересно

В Слуцке мужчина погиб при падении с колокольни храма

В Слуцке мужчина погиб при падении с колокольни храма

Проверку по данному факту будет проводить следственный комитет. …