» » » Ученые рассказали о средстве, которое убивает коронавирус за 30 секунд

Ученые рассказали о средстве, которое убивает коронавирус за 30 секунд

Британские ученые из Университета Кардифф, установили, что самые обычные ополаскиватели для рта, которые можно купить в любом магазине, уничтожают патоген коронавируса в слюне всего за 30 секунд. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Сейчас ученые намерены провести опыт не в пробирках, а с привлечением пациентов, госпитализированных с коронавирусом. Ученые уже доказали, что ополаскиватели для рта, которые содержат не менее 0,07 хлорида цетилпиридиния, мгновенно борются с вирусом.

Ранее ученые заявляли, что сок черноплодной рябины за 5 минут уничтожает 97 % коронавируса, но вирусологи опровергли это заявление.

Напомним, ранее сообщалось, что ученые обнаружили натуральное средство от COVID-19. Антиоксидант каталаза может оказывать положительное воздействие на организм сразу по трем направлениям.

Вырабатываемый естественным путем фермент может стать эффективным средством против коронавируса COVID-19. Об этом опубликовано исследование в журнале Advanced Materials.

Указано, что международная группа исследователей США и Китая провела ряд экспериментов и выяснила, что антиоксидант каталаза может оказывать положительное воздействие на организм сразу по трем направлениям.

В частности, каталаза может подавлять репликацию вируса SARS-CoV-2 у макак-резусов, не оказывая токсическое воздействие. Также фермент оказывает противовоспалительное действие и способен регулировать выработку цитокинов, предотвращая цитокиновый шторм и опасное системное воспаление, являющееся осложнением COVID-19. Кроме того, антиоксидант помогает защитить клетки, выстилающие внутреннюю поверхность альвеол в легких, от повреждений в ходе окисления.

Как указывают ученые, преимуществом терапевтического средства на основе каталазы является простота его изготовления и низкая стоимость производства.

-1