Новости

» » » «Альтанка» представила в Минске свой клюквенный бренд

«Альтанка» представила в Минске свой клюквенный бренд

В Минске на базе Центрального ботанического сада прошёл фестиваль науки, организованный при поддержке НАН Беларуси.

В рамках данного фестиваля, над проведением которого трудились молодые ученые, состоялась выставка-форум «Зелёный туризм в Беларуси». Целью было - создание площадки для обмена опытом, популяризация и продвижение этого вида туризма в Беларуси.

Бренд Столинского района «Фестиваль Клюквы» на выставке-форуме представил народный творческий клуб «Альтанка» (руководитель Нина Лисовец).

 Посетителям выставки были предложены многочисленные угощения из клюквы, среди которых «фирменный» ольманский компот, кисели, пироги, рулеты... Всё это можно было попробовать совершенно бесплатно.

Для детишек сказочные персонажи Клюковка, Клюквенные Королева и Клюквенный Король провели сюжетные игры. А к взрослым, верующим в чудодейственные отвары из болотных трав, на помощь приходила «Знахарка Нина».

Родившийся на Столинщине бренд «Фестиваль клюквы» становится всё более узнаваемым и востребованным на республиканских форумах.

 Павел Куницкий, Медиа-Полесье

 


0
 

Это тоже интересно

Выставка Сергея Костюка "Человек и время" открылась в Бресте

Выставка Сергея Костюка "Человек и время" открылась в Бресте

-- Может кому-то некоторые работы покажутся мрачноватыми, но вы сильно это не воспринимайте, -- говорит он. -- Хорошая доля юмора, и вы увидите их со свежей головой, и каждый почерпнёт для себя что-то полезное, интересное, личное. Драматизм, конечно, присутствует во многих работах. Но я считаю, что искусство начинается тогда, когда начинается …