Новости

» » » Кобринский путепровод перестал быть «узким горлышком» Бреста

Кобринский путепровод перестал быть «узким горлышком» Бреста

Сегодня полностью открылось движение по Кобринскому путепроводу, который много лет был «узким горлышком» главной городской артерии Бреста — улицы Московской. Кобринский мост, как путепровод называют брестчане, отныне шестиполосный. Работы по благоустройству планируется завершить к июлю, тогда уже пешеходы и велосипедисты смогут оценить новые возможности движения.

Предыдущий путепровод в четыре полосы построен в 1960-е годы. В последнее время он "задыхался" от пробок. Ко всему на съезде с моста был установлен светофор, и это также создавало неудобства водителям. Словом, пропускная способность и техническое состояние требовали совершенствования.

Реконструкция началась в сентябре 2017 года. Примечательно, что во время выполнения работ движение не перекрывалось, только вводились ограничения.

Генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест № 4 Бреста» Игорь Шугаев рассказал, что строители работали без выходных:

— Работы шли без приостановления движения, но с заметным «уплотнением». На одной части путепровода было организовано двустороннее движение. Из-за этого в час пик образовывались пробки.

Впрочем, брестчане, это и сами знают: стояли в пробке и своими глазами видели, что работы не останавливались ни на день.

Длина путепровода — более 800 метров, в каждом направлении — по три полосы. Появился новый выезд на мост с улицы Гоголя, вместе наземного пешеходного перехода — туннель. Пробок уже быть не должно.

Реконструкция путепровода вошла в план мероприятий по подготовке к празднованию 1000-летия Бреста.

www.sb.by


0
 

Это тоже интересно

ЧС на станции «Осиповичи»: утечка концентрированной соляной кислоты

ЧС на станции «Осиповичи»: утечка концентрированной соляной кислоты

Работники МЧС наложили на поврежденное место специальный чопик, чтобы прекратить течь, а затем на место повреждения — бандаж. Специалисты железной дороги с пожарного поезда наложили пенную подушку для предотвращения испарения пролитой кислоты на месте проведения работ на станции Осиповичи-3 и на месте обнаружения течи.  …