Новости

» » » Белорусы гнут диски и рвут шины в ямах на платных трассах

Белорусы гнут диски и рвут шины в ямах на платных трассах

И везут по колдобинам квитанции об уплате пошлины за дороги. Чем ближе к весне - тем актуальнее проблема ям и выбоин на дорогах. Жизнь показывает, что они появляются и на крупных республиканских трассах, которые являются платными.
На днях не повезло нашему читателю Игорю. На 447-м километре дороги М1, в Борисовском районе, он за рулем Volvo угодил в яму. Результат - повреждения двух колес и дисков, что зафиксировали прибывшие на место ДТП инспекторы ГАИ.
"В 8.05 все случилось. Я ехал первый, за мной - товарищ на микроавтобусе. У меня два колеса повреждены, у него одно. Нас ГАИ вместе оформляла. Ям там много, большие и маленькие, - сообщил на редакционный Viber 8 029 689 88 93 Игорь. - По словам инспекторов из экипажа ГАИ, на прошлой неделе их вызывали на это место 15 раз, а руководство ДЭУ-69 было привлечено к административной ответственности. Я это тоже так оставлять не собираюсь. Буду писать жалобу/ходатайство о привлечении к административной ответственности тех, кто осуществляет надзор за содержанием дорог...
Дорожные службы, к слову, появились после приезда ГАИ, выставили знаки и засыпали ямы. Фото самих ям опасно было делать: трафик большой, стояли на путепроводе в неудобном месте. Но фото колес высылаю".
Не меньше у автомобилистов претензий и к трассе М3 Минск - Витебск.
"Состояние дороги очень плачевное, и это в пределах 30-20 км от Минска. На прошлой неделе проезжал, видел 3-4 машины, все бортировали/снимали свои колеса. Было темно, поэтому и натыкались на эти ямы. И это платная дорога, за проезд по ней берут деньги! Только за что? Я хочу, чтобы это увидела общественность", - написал нам Сергей.
По его словам, по витебской трассе он ездит каждый день. "Машину очень жалко, да и небезопасно это", - отметил он.
3 февраля Сергей сделал фото.
По словам очевидцев, вскоре дорожники установили знаки "Неровная дорога".

Напомним, что ранее Минтранс сообщал, что реконструкцию М3 планируется завершить к концу 2020 года. Буквально вчера министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко назвал реконструкцию дороги М3 Минск - Витебск (до Плещениц) проектом "на перспективу".

Справедливости ради стоит отметить, что контроль за состоянием улиц в пределах населенных пунктов, как правило, находится в ведении местных служб ЖКХ, средства от госпошлины на эти цели не тратятся. И дорожники это всегда подчеркивают. Мы обычно отвечаем: а должен ли человек, заплативший и налоги, и пошлину за допуск своего ТС к участию в дорожном движении, разбираться в подробностях юрисдикции специальных организаций? 

+11
 

Это тоже интересно

Недалеко от Кёльна в фуру белоруса врезался другой грузовик

Недалеко от Кёльна в фуру белоруса врезался другой грузовик

В результате автомобиль виновника столкновения ушел в занос, закружился и столкнулся с ограждением. При этом водителя, который не был пристегнут, выбросило из кабины на проезжую часть. Его пришлось госпитализировать …