Новости

» » » Белорусы гнут диски и рвут шины в ямах на платных трассах

Белорусы гнут диски и рвут шины в ямах на платных трассах

И везут по колдобинам квитанции об уплате пошлины за дороги. Чем ближе к весне - тем актуальнее проблема ям и выбоин на дорогах. Жизнь показывает, что они появляются и на крупных республиканских трассах, которые являются платными.
На днях не повезло нашему читателю Игорю. На 447-м километре дороги М1, в Борисовском районе, он за рулем Volvo угодил в яму. Результат - повреждения двух колес и дисков, что зафиксировали прибывшие на место ДТП инспекторы ГАИ.
"В 8.05 все случилось. Я ехал первый, за мной - товарищ на микроавтобусе. У меня два колеса повреждены, у него одно. Нас ГАИ вместе оформляла. Ям там много, большие и маленькие, - сообщил на редакционный Viber 8 029 689 88 93 Игорь. - По словам инспекторов из экипажа ГАИ, на прошлой неделе их вызывали на это место 15 раз, а руководство ДЭУ-69 было привлечено к административной ответственности. Я это тоже так оставлять не собираюсь. Буду писать жалобу/ходатайство о привлечении к административной ответственности тех, кто осуществляет надзор за содержанием дорог...
Дорожные службы, к слову, появились после приезда ГАИ, выставили знаки и засыпали ямы. Фото самих ям опасно было делать: трафик большой, стояли на путепроводе в неудобном месте. Но фото колес высылаю".
Не меньше у автомобилистов претензий и к трассе М3 Минск - Витебск.
"Состояние дороги очень плачевное, и это в пределах 30-20 км от Минска. На прошлой неделе проезжал, видел 3-4 машины, все бортировали/снимали свои колеса. Было темно, поэтому и натыкались на эти ямы. И это платная дорога, за проезд по ней берут деньги! Только за что? Я хочу, чтобы это увидела общественность", - написал нам Сергей.
По его словам, по витебской трассе он ездит каждый день. "Машину очень жалко, да и небезопасно это", - отметил он.
3 февраля Сергей сделал фото.
По словам очевидцев, вскоре дорожники установили знаки "Неровная дорога".

Напомним, что ранее Минтранс сообщал, что реконструкцию М3 планируется завершить к концу 2020 года. Буквально вчера министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко назвал реконструкцию дороги М3 Минск - Витебск (до Плещениц) проектом "на перспективу".

Справедливости ради стоит отметить, что контроль за состоянием улиц в пределах населенных пунктов, как правило, находится в ведении местных служб ЖКХ, средства от госпошлины на эти цели не тратятся. И дорожники это всегда подчеркивают. Мы обычно отвечаем: а должен ли человек, заплативший и налоги, и пошлину за допуск своего ТС к участию в дорожном движении, разбираться в подробностях юрисдикции специальных организаций? 

+11
 

Это тоже интересно

Митрополит Павел назначил себе викарием священника из Бреста

Митрополит Павел назначил себе викарием священника из Бреста

Кто такой епископ Игнатий? Настоящее его имя Игорь Лукович. Ему 48 лет, он родом из Молодечно. По светскому образованию — радиомеханик. Учился в Минской духовной семинарии и Московской духовной академии. Был пострижен в монахи архимандритом Гурием в 1993 году. Преподавал в Минской духовной семинарии Историю русской церкви и литургики. В 2002 году …