» » » Ученые научились превращать новогодние елки в сладости

Ученые научились превращать новогодние елки в сладости

Новогодние ели после праздников лучше не выбрасывать, а использовать в производстве сладостей. Такое заявление после соответствующего исследования сделали ученые из Шеффилдского университета, пишет iz.ru.
Исследователи выяснили, что если подогреть хвою деревьев, то можно выделить твердые и жидкие вещества, а именно биоуголь и биомасло. Их можно использовать для производства сладостей, а также уксуса и красок.

Предложение ученых особенно актуально, учитывая огромное количество елей, которое срубается, а затем выкидывается ежегодно во время новогодних праздников. Также отмечается, что при гниении ели выделяют много парниковых газов.
Аспирант кафедры химической и биологической инженерии университета Синтия Картей рассказала, что исследование было сосредоточено на том, чтобы разбить эту сложную структуру на простые, высокоценные промышленные химические сырьевые материалы, такие, как сахара и фенолы, которые используются в таких продуктах, как бытовые чистящие средства и жидкость для полоскания рта.
С помощью тепла и растворителей, таких как глицерин, который является дешевым и экологически чистым, химическая структура хвои сосны разлагается. Процесс является устойчивым и создает нулевые отходы, поскольку твердый побочный продукт также может быть полезен в других промышленных химических процессах. Можно использовать как свежие, так и старые, заброшенные елки.

Открытие гроба Христа подтвердило все догадки ученых