» » » Ученые выяснили, что пиво может помочь похудеть

Ученые выяснили, что пиво может помочь похудеть

Такой вывод сделали мексиканские ученые из Центра передовых исследований Национального политехнического института.
В эксперименте принимали участие 35 добровольцев. Месяц участники в возрасте от 20 до 40 лет употребляли по 355 миллилитров безалкогольного пива ежедневно.
Исследование показал, что пиво с 0% алкоголя помогает сжечь лишний вес, наладить обменные процессы и снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Также у испытуемых количество сахара в крови нормализовалось и восстановились клетки поджелудочной железы.
Ранее эксперимент показал, что пиво защищает женщин от опасного заболевания. В частности, если представительницы прекрасной половины человечества на постоянной основе, но в умеренном количестве употребляют хмельной напиток, у них снижается вероятность возникновения ревматоидного артрита.
Такой вывод сделали исследователи из Гарвардской медицинской школы в Бостоне. СМИ указывают на то, что специалисты изучили информацию, которую получили, наблюдая за 250 тысячами женщин.
Ученые отметили, что если женщина 2-3 раза в неделю употребляет некоторые сорта пива, ее организм намного эффективнее справляется с угрозой появления ревматоидного артрита. Соответствующий риск падает на 31%.

Как украсить стол на Новый год 2017?

Уже совсем скоро наступит главный праздник этого года, и пора задуматься, как украсить новогодний стол 2017. К сервировке стола необходимо начать заранее, чтобы успеть продумать все детали будущего дизайна и приобрести необходимые аксессуары. Ограничиваться обычной посудой и одноцветными бумажными салфетками на столе нежелательно: каждый элемент …