Новости
» » » В магазинах появились освященные яйца. Брать или не брать?

В магазинах появились освященные яйца. Брать или не брать?

«Солигорская птицефабрика» в канун Пасхи выпустила новый продукт — «Яйца освященные».

Однако не все оценили такой маркетинговый ход: некоторые православные возмущены и обвиняют предприятие в спекуляции на чувствах верующих. На самой же фабрике уверены, что все сделали правильно, пишет tut.by
Фотографию обнаруженных в гомельском магазине освященных яиц опубликовал гомельчанин Денис. Мужчина говорит, что был поражен увиденным.
«Я всю жизнь думал, что яйца нужно красить, затем идти в церковь на Всенощную и там святить, а тут на тебе: освященные яйца, сырые, некрашеные — можно не ходить ни в какую церковь», — не скрывает разочарования мужчина.
«Такого чина — освящать яйца за неделю до светлого праздника Пасхи — в православии нет. Этот обряд обычно проводится сугубо в пасхальную ночь. Кроме этого, на упаковке имеется информация, что яйца освящены настоятелем прихода храма Преображения Господня — а вот каким именно, не указано. Только в Гомельской области таких четыре», — говорят в Гомельской епархии.
На ОАО «Солигорская птицефабрика» не скрывают: выпуск «Освященных яиц» — идея отдела маркетинга, но, говорят, все по-честному, яйца, действительно, освящены. Вся партия!
— Ежедневно к нам на предприятие приезжает настоятель нашего Краснодворецкого прихода храма Преображения Господня отец Геннадий и освящает наши яйца перед тем, как они отправятся к покупателю, — рассказала заместитель директора по маркетингу и сбыту Марина Скращук.
Кстати, на сайте предприятия имеются фотодоказательства.

 — Ничего плохого мы не делаем. Почему нельзя освятить нашу продукцию? В конце концов, у покупателя всегда есть выбор: брать с прилавка магазина наши яйца или другого производителя — и идти святить самим, — говорит Марина Скращук.

-1
 

Это тоже интересно

Два белорусских водочных бренда попали в мировой «клуб миллионеров»

Два белорусских водочных бренда попали в мировой «клуб миллионеров»

Водки «Бульбаш» и «Сваяк» вошли в ежегодный рейтинг издания Drinks International, составленный по результатам производства в 2016 году.С огромным отрывом на первом месте находится корейский бренд соджу Jinro. Компания Hite-Jinro произвела в 2015 году 73,9 млн девятилитровых кейсов. …

Добавить комментарий

Оставить комментарий